Данный сайт использует cookie-файлы, а также собирает данные об IP-адресе и местоположении с целью представления наиболее корректной информации
по Вашему запросу.

Certificates of conformity

The certificate of conformity is an official document certifying that the object meets all the necessary requirements of state standards.

In Russian Federation, product certification is carried out on the basis of the Law of 07.02.1992 No. 2300-1 “On Protection of Consumer Rights” and the Federal Law of 27.12.2002 No. 184-ФЗ “On Technical Regulation”. Most products on the territory of our country can be sold only if there is a certificate of conformity of the GOST R system.

The mandatory certification of products and the issuance of relevant documents are carried out by the authorities having the necessary accreditation. The certificate of conformity GOST R is issued only after a series of tests, with the help of which the quality of products is confirmed in laboratory conditions. As a result, the customer of mandatory product certification receives a document valid throughout the territory of Russian Federation. A quality certificate for products is issued in case of successful completion of all the necessary laboratory tests.

Making a quality certificate helps not only to avoid problems with trade and transportation of products through the customs. A certificate of conformity guarantees the quality and safety of products, thereby improving the image of the manufacturer and being an argument for partners and consumers.

We inform you that all the products presented on our website fully satisfy all the state quality standards, which is confirmed by certificates of conformity.

Do you need a full package of certificates?

When ordering from us, the manager will prepare for you a complete package for delivery or you can order a package of certificates right now.


Order
modal-picture-img

Франшиза SportPoint
Станьте частью Федеральной сети спортивных магазинов Sport Point!Подробнее
Минимальный заказ 70 000 ₽
Минимальная сумма заказа может состоять из любых брендов и собрана с любых складов.
Оригинальные товары
Наша компания дистрибутирует исключительно оригинальные товары, купленные напрямую у официальных представительств брендов.Подробнее
0 ₽

Сертификаты соответствия

Сертификат соответствия представляет собой официальный документ, удостоверяющий, что объект удовлетворяет всем необходимым требованиям государственных стандартов.

В России сертификация продукции проводится на основании Закона от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» и Федерального закона от 27.12.2002 № 184-ФЗ «О техническом регулировании». Большинство изделий на территории нашей страны может продаваться только при наличии сертификата соответствия системы ГОСТ Р.

Проведением обязательной сертификации продукции и выдачей соответствующих документов занимаются имеющие необходимую аккредитацию органы. Сертификат соответствия ГОСТ Р выдается только после проведения ряда испытаний, с помощью которых в лабораторных условиях подтверждается качество изделий. В результате заказчик обязательной сертификации продукции получает документ, действительный на всей территории России. Сертификат качества на продукцию выдается в случае успешного прохождения необходимых лабораторных испытаний.

Оформление сертификата качества помогает не только избежать проблем с торговлей и провозом продукции через таможню. Наличие сертификата соответствия гарантирует качество и безопасность продукции, тем самым улучшая имидж производителя и являясь весомым аргументом для партнеров и потребителей.

Обращаем Ваше внимание, что вся продукция, представленная на нашем сайте, полностью удовлетворяет государственным стандартам качества, что подтверждается сертификатами соответствия.

Официальные сертификаты от брендов компании Lestate

Нужен полный пакет сертификатов?

При заказе менеджер подготовит для вас полный пакет на поставку, либо вы можете заказать пакет сертификатов прямо сейчас.


modal-picture-img
info garbage