Франшиза SportPoint
Станьте частью Федеральной сети спортивных магазинов Sport Point!Подробнее
Минимальный заказ 70 000 ₽
Минимальная сумма заказа может состоять из любых брендов и собрана с любых складов.
Оригинальные товары
Наша компания дистрибутирует исключительно оригинальные товары, купленные напрямую у официальных представительств брендов.Подробнее

Как открыть магазин спортивной одежды

В статье рассматриваем рекомендации по открытию спортивного магазина

Погружение в мир спорта делает частные спортивные магазины востребованными. Открытие магазина спортивной одежды и реализация высококачественных товаров дастся легко. Если проявить немного усердия и внимательность, то достигнутый результат поразит владельца. В материале рассматриваем точечные рекомендации по открытию авторского спортивного магазина.

1. Юридическая ответственность

Перед тем как открыть собственный магазин спортивной одежды, рекомендуется изучить инструкцию. Описание действия изложено доступно, в частности:

  • Получение статуса индивидуального предпринимателя – 7 дней вашего времени;
  • Персональное или заказное оформление кодов ОКВЭД через юристов – зависит от компетенции юриста или собственника.

Но не стоит забывать, что реализация товаров в магазине спортивной одежды сопровождается с обилием бюрократических сложностей, чего не избежать.

2. Наглядные особенности открытия

Точечные усилия, работа в интернете, функциональное оборудование – лишь частичные характеристики прибыльного магазина спортивной одежды. В данном списке собраны полезные советы:

  • Компетентность персонала. Регламентировано нанять от 3 до 4 обученных продавцов. Обязательно организовать работу трех кассиров, а также обеспечить охрану магазина. Заключительным звеном станет опытный администратор, бухгалтер;
  • Партнерство. Известность спортивного магазина базируется на качестве товаров, которые реализуются: брендовая одежда, функциональные тренажеры. Стоит сделать упор в качество, а не обращаться к дешевизне и экономии;
  • Оборудование. Презентабельность товаров предопределяет желание покупателя. Важно не поскупиться на установку объемных стеллажей, витрин и даже специальных манекенов;
  • Целевая аудитория. Стоит попытаться привлечь несколько групп ЦА. Это во многом повысит узнаваемость бренда и общую востребованность.

3. Секреты привлечения – эффективный маркетинг

Чтобы понять, как открыть перспективную точку продажи спортивной одежды, следует предварительно организовать акцию в магазине. С разработкой и выпуском купонов, отправкой промокодов удастся привлечь достаточное количество платежеспособных клиентов.

Для популяризации специальных предложений и открытия точки используется продвижение. Приобретается реклама в социальных сетях, блогах. Более примитивный маркетинг означает покупку продвижения на ТВ, радио. Привлеченная аудитория должна преобразоваться в активного клиента, чему послужат накопительная система скидок.

4. Закупка товара

При закупке товара для вашего магазина выбирайте только проверенного поставщика, который дистрибутирует оригинальный и качественный товар, соответствующий всем требованиям. Компания Lestate является надежным оптовым поставщиком одежды, обуви и аксессуаров мировых брендов для спортивных магазинов. 

Так же для вашего удобства и успешного функционирования бизнеса мы подготовили материалы для обучения ваших сотрудников, а так же графические материалы для внешнего и внутреннего оформления вашего магазина! Чтобы получить данные материалы, обращайтесь к ведущему менеджеру Lestate.


5 октября 2021
Другие новости

Приглашаем вас принять участие в предзаказе!

Приглашаем вас принять участие в предзаказе!

Приглашаем вас принять участие в предзаказе!

Приглашаем вас принять участие в предзаказе!

Приглашаем вас принять участие в предзаказе!

Приглашаем вас принять участие в предзаказе!

Приглашаем вас принять участие в предзаказе!

modal-picture-img
info garbage